Ты говоришь: «Помогаю разобраться напрямую, без воды». Как клиенты обычно понимают, что им нужна именно твоя помощь, а не просто «ещё один маркетолог»?
Я НЕ маркетолог. Но работаю в связке с маркетологами. Когда собственники видят черную дыру в своих отчетах по продвижению продукта, но отдачи от клиентов - нет.
Лид становится дороже, и уже думают над ухудшением качества своего товара.
Чтобы этого не происходило, нужно менять стратегию. Чтобы менять стратегию, нужно приглашать меня. Я веду проекты на аутсорсе. Есть длинные проекты, в которых полностью переворачиваем рекламные кампании, мои знания аналитики помогают спрогнозировать тренды (если опять же необходимо) и выстроить тем самым стратегию на 3-5 лет вперед.
Многие бренды годами на рынке, но не могут вырасти. Можешь выделить три их главные ошибки?
Не знание своей аудитории.
Не знание своих ценностей.
Неправильно выбранная стратегия, где есть только инфлюенсеры и всё.
Ты работаешь с философией бренда, миссией, ассоциациями. Как объяснить предпринимателю, что это не «бла-бла», а основа для прибыли?
Если нужно объяснять, то не нужно объяснять ("смеется" прим.ред.) ко мне изначально приходят с таким запросом, где они уже наплавались в своей «прибыли» и потонули.
Как ты определяешь, что бренд готов к сотрудничеству с крупными блогерами или мультибрендовыми площадками? Какие критерии?
Всё зависит от бюджета и производственных мощностей. Если у собственника стоит такая задача, но его продукт как будто еще не дорос до этого, то работаем над продуктом. Пробу пера еще никто не отменял.