Как ты строишь команду в своём зале? На что обращаешь внимание при выборе тренеров и сотрудников?
Так сложилось, что Метка — некая семейная история. Не в прямом смысле, а по атмосфере и ценностям. Когда люди приходят сюда, зачастую остаются, потому что здесь «тепло». Поэтому архиважным, помимо профессиональных качеств, для меня является открытость и эмпатичность сотрудника. Чтобы в каждый визит клиента он мог (и хотел) создавать для него атмосферу искренней заботы.
Что для тебя является самым трудным в развитии кроссфит зала?
Кроссфит, как очень узкоспециализированная ниша, имеет с одной стороны сообщество очень преданных и постоянных клиентов, а с другой — обилие предрассудков со стороны людей, далёких от этого вида активности. Поэтому чувствуешь себя иногда, как Дон Кихот в борьбе с ветряными мельницами, сталкиваясь с совершенно нелепыми высказываниями и страхами на тему занятий кроссфитом.
Основная сложность привлечения клиентов именно в этом. Кроссфит кажется обывателям слишком сложным, опасным или профессиональным видом активности.
Ты активно ведешь социальные сети, какой совет ты бы дала предпринимателям, которые не решаются проявляться в контенте?
Я веду личные соц.сети довольно стихийно, но все же, когда удается делать это более-менее стабильно, считаю, что транслирую собой лицо того дела/места, которым занимаюсь. И мои ценности = его (дела) ценности. Люди это чувствуют и понимают про что Метка и подходит ли она им.
И, если мы говорим о том уровне бизнеса, на котором работаю я, то, мне кажется, люди идут исключительно на лицо/фигуру человека и сформировать первичное доверие к бренду можно, как раз начав проявляться в своих личных соцсетях, рассказывая и показывая чем и как ты живешь.
Почему, как ты считаешь люди выбирают кроссфит, а не абонемент в фитнес-зал? В чём уникальность «Метки»?
Те, кто выбрали для себя кроссфит тренировки:
1) Осознали выгоду — здесь не надо отдельно платить за услуги тренера, он уже включен в абонемент, а программа тренировок в кроссфит зале корректируется под любой уровень подготовленности и любые особенности по здоровью, тем самым помогая достичь персонального результата каждому.
2) Почувствовали, что здесь, помимо тренинга, всегда приятная компания взрослых, состоявшихся людей, с которыми интересно поговорить. Это добавляет желания возвращаться.
Уникальность конкретно Метки заключается в таком парадоксе, что здесь самые трудные физические преодоления случаются в максимально приятной обстановке. Бережно и аккуратно, но абсолютно каждому клиенту мы стараемся показать, что его предел больше, чем он мог подумать. А также, так как у нас принято быть собой и на тренировке все находятся в равных условиях — это смывает все социальные барьеры в коммуникациях между людьми.